Клиент нуждался в разработке четкой рекламной стратегии для привлечения новых арендаторов со всей России.
Также клиент четко обозначил цель – рассчитать стоимость лидов и коэффициент конверсий по рекламным источникам с учетом скорости принятия решений.
Провели опрос среди сотрудников отдела развития компании, чтобы выявить основные клиентские возражения и сформировать портрет целевой аудитории, заинтересованной в конкретных свободных площадях.
Организовали профессиональную фотосъемку объектов.
Разработали индивидуальные лендинги для каждого торгово-развлекательного комплекса.
На каждом лендинге представлен контент, снимающий основные страхи и возражения арендаторов, опубликована информация и фотографии свободных площадей.
Распределили рекламный бюджет, опираясь на анализ географии расположения головных офисов арендаторов.
Провели шахматное тестирование площадок Яндекс.Директ и Google Adwords.
Сопоставили стоимость полученных лидов были с другими рекламными источниками и инструментами.
Сформировали цепочки ретаргетинга и ремаркетинга для заинтересовавшихся клиентов.
Создание лендингов помогло существенно снизить количество нецелевых звонков от обычных покупателей, ищущих информацию о кинотеатрах и магазинах.
Бесплатный аудит сайта без финансовых рисков и навязчивых предложений
Наши SEO специалисты всесторонне анализируют ваш сайт на соответствие требованиям поисковых систем. Вы бесплатно получаете список ошибок и практические рекомендации по их устранению. Это поможет объективно оценить состояние сайта и необходимость его продвижения.
Будем полезны
Закажите аудит вашего сайта совершенно бесплатно!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных